Первые записи Bad Balance финансировал криминалитет
Влад Валов рассказал про бисексуальность в хип-хопе
Bad Balance - важнейшая группа русской рэп музыки 90-х по-прежнему существует (хоть и в довольно неоднозначном виде) и даже выпускает новый альбом «Криминал 90-х». Опытные журналисты разговорили Влада Валова с его напарником по коллективу (г-ном Al Solo) не входившим в классический состав Bad B., а перешедшего туда из чебоксарских Белых Братьев) настолько, что на свет явлено ряд сенсаций.
— Ваш новый альбом полностью посвящен российским девяностым. А помните, с чего девяностые начались для Вad Balance?
Влад Валов (Мастер Шеff): Девяностые начинались для нас с Питера, точнее — с Ленинграда. Я поступил в Университет гуманитарных наук, мне было около двадцати. Еще в конце 1989 года я ездил в Америку и там увидел совсем другую жизнь — в частности хип-хоп. К тому времени мы уже создали Bad Balance как брейкданс-команду, но после приезда из США я понял, что надо переквалифицироваться и делать рэп на русском. Мы пробовали записываться на лучших в те времена питерских студиях: Эдиты Пьехи, ЛДМ, «Форум». Но когда мы ставили пластинки Run-D.M.C. и слушали на той же аппаратуре свои записи, то понимали, что качество у нас, откровенно говоря, говно. Однажды в Нижнем Новгороде на фестивале по брейкдансу мы услышали, как зазвучала московская группа DMJ. У них, напротив, все качало правильно. DMJ писались в Москве на студии Gala, и мы поняли в 1992 году, что надо ехать писать альбом в столицу.
КОММЕНТАРИИ